Войдите или Зарегистрируйтесь.

экономист

ID резюме: 13042
Ольховский Олег Анатольевич
Желаемая з/п: от 40 000 руб.
График: не имеет значения
Телефоны:
Дата размещения: 23 июня 2008
Личная информация
Место проживания: Мурманск
Возраст: 38 лет
Пол: Мужской
Образование: Высшее
Опыт работы: более 10 лет
Семейное положение: Женат, детей не имеет
Опыт работы
1 год 1 месяц Июнь 2007 -
Июнь 2008
Компания: ООО Форт ()
Должность: директор филиала
Должностные обязанности: Руководство хозяйственной и финансово-экономической деятельностью, организация бесперебойной работы всех структур, развитие деятельности, повышение эффективности работы предприятия, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, открытие расчетного счета, заключение хоз.договоров, контроль за выполнением условий договора с поставщиками и покупателями, прием, хранение и реализация товара, наем сотрудников филиала по согласованию с ЦО, регистрация ККМ в ИНИС, ревизия товара на кузовах агентов, контроль за своевременной поставкой товара покупателю, Обеспечение своевременной бухгалтерской отчетности в ЦО в установленные сроки, Контроль первичной бухгалтерии и кассы, Логистика, составление БПУ, БДДС, оперативное планирование.
 
4 года 2 месяца Май 2003 -
Июнь 2007
Компания: ООО Океанпродукт ()
Должность: директор
Должностные обязанности: , согласование планов с поставщиками, покупателями, договора на поставку, договора адм хоз., ревизия первичных документов, анализ оплат.
 
2 года 1 месяц Апрель 2001 -
Апрель 2003
Компания: ЗАО Лавна ()
Должность: , зам директора по коммерческим вопросам.
Должностные обязанности: Закуп, продажа, ведение документации, сертификация, организация переработки охл.рыбы. консервов, пресервов.
Образование
Сведения об образовании не указаны.
Дополнительная информация
Знание ин. языков: не знаю
Навыки и умения: Руководство хозяйственной и финансово-экономической деятельностью, организация бесперебойной работы всех структур, развитие деятельности, повышение эффективности работы предприятия, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, открытие расчетного счета, заключение хоз.договоров, контроль за выполнением условий договора с поставщиками и покупателями, прием, хранение и реализация товара, наем сотрудников филиала по согласованию с ЦО, регистрация ККМ в ИНИС, ревизия товара на кузовах агентов, контроль за своевременной поставкой товара покупателю, Обеспечение своевременной бухгалтерской отчетности в ЦО в установленные сроки, Контроль первичной бухгалтерии и кассы, Логистика, составление БПУ, БДДС, оперативное планирование.
Водительские права: B
Результат теста на профориентацию: -
 
Отправить вакансию